Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Функциональная роль: Для организации жизнедеятельности детей: - режимных моментов, связанных с питанием, сном, гигиеническими процедурами; - специально организованной образовательной деятельностью; - самостоятельной свободной деятельности детей; - совместной деятельности детей и взрослых.
Функциональная роль: Для организации жизнедеятельности детей: - режимных моментов, связанных с питанием, сном, гигиеническими процедурами; - специально организованной образовательной деятельностью; - самостоятельной свободной деятельности детей; - совместной деятельности детей и взрослых.
Наличие оборудованных библиотек
Положение о библиотеке в МБДОУ д/с № 5
Библиотнчный фонд расположен в методическом кабинетеНаличие оборудованных объектов спорта
Функциональная роль: художественно-эстетическая, оздоровительная, физическое развитие
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом.
Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуг, праздники и развлечения.
Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику.
В зале имеется оборудование для занятий спортом ( гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.), а так же музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.) и музыкальный центр.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Описание средств
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и специалистами.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, , 1 из которых имеют выход в Интернет.
Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи Ростелеком.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -
http://www.mon.gov.ru;
федеральный портал "Российское образование" -
http://www.edu.ru;
информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -
http://window.edu.ru;
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -
http://school-collection.edu.ru;
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -
http://fcior.edu.ru.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Документы отсутствуют